Образование

Уровень образования 
  дошкольный
Форма обучения 
 Дневная, 12-ти часовое обучение в режиме дня дошкольной организации
Численность обучающихся - 270 человек
Образовательный процесс строится на основе:  
Программа направлена на:
 Обеспечение  всестороннего развития ребенка: его интеллектуальной, физической, эмоциональной, нравственно-волевой сферы. Введение ребенка в окружающий мир осуществляется через взаимодействие его с различными сферами бытия и культуры на основе видов деятельности доступных ребенку
Учебный план
 разработан в соответствии с ФГОС ДО , СанПиН 2.4.1.3049-1, Основной образовательной программой ДОУ. Данный План определяет содержание и организацию образовательной деятельности детского сада.

Согласно Учебному плану учебный год начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года составляет 36 учебных недель, включая адаптационные, диагностические и новогодние - развлекательные периоды, летний оздоровительный период составляет не менее 14 недель.
Девиз программы: "Чувствовать-Познавать-Творить.
Образовательная программа МАДОУ состоит из компиляции различных программ, имеющих единые логику и линию развития ребенка:

Наш детский сад работает по общеобразовательной программе дошкольного образования "Детство" под редакцией В.И.Логиновой, Т.И. Бабаевой. Обучение ведётся на русском языке.

Наименование программы
Направление деятельности
Кем рекомендованы
1.
«Детство», разработанная Российским государственным педагогическим университетом им. А.И.Герцена
Осуществление задачи укрепления физического и психического здоровья ребенка, формирование основ двигательной и гигиенической культуры.
Министерством образования Российской Федерации
2.
«Мы» - программа экологического образования детей Н.И.Кондратьева
Развитие личности ребенка в целом, его экологического сознания, поведения в природе, правильного отношения к ней
Министерством образования Российской Федерации
3.
«Безопасность»   Н.Н.Авдеева, О.М.Князева, Р.Б.Стеркина
Формирование знаний о безопасном поведении.
Министерством общего и профессионального образования РФ
4.
«Музыкальное развитие детей» О.П. Радынова
Формирование основ музыкальной культуры в дошкольном возрасте.
Министерством общего и профессионального образования РФ
5.
«Знакомство детей с русским народным творчеством» Т.А.Бударина, О.Н.Корепанова, Л.С.Куприна, О.А.Маркеева
Приобщение детей к истокам русской народной культуры
Министерством  образования Российской Федерации
6.
Программа «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием» Т.Б.Филичевой и Г.В.Чиркиной,
Формирование речи дошкольников
Министерством образования РФ
7.
«СА-ФИ-ДАНСЕ» Ж.Е.Фирулева, Е.Г.Сайкина
Танцевально-игровая гимнастика для детей.
Отделом дошкольного образования экспертного совета Комитета по образованию администрации Санкт-Петербурга
8.
«Я - ты - мы» О.Л.Князева
 Социально-эмоциональное развитие дошкольника.
Министерством образования Российской Федерации
9.
Пособие «Методика обучения детей плаванию в ДОУ» Л.Д.Котлярова, Т.Л.Котляровой.
Обучение детей дошкольного возраста плаванию
Министерством образования Российской Федерации
10.
«Конструирование и художественный труд в детском саду»
 Л.В. Куцакова
Развитие творческих способностей детей
Министерством общего и профессионального образования РФ
11.
Пособие «Я и мое здоровье» Т.А.Тарасовой и Л.С.Власовой, Челябинск.

Формирование знаний о своем здоровье
Главным управлением образования Администрации Челябинской области
12.
«Дорога в страну чудес» З.И.Тюмасева, Е.Г.Кушнина Комплексная программа и руководство по эколого – валеологическому образованию в Челябинской области.
Комплексное формирование и развитие ребенка на основе регионального компонента
Главным управлением образования Администрации Челябинской области

Комментариев нет:

Отправить комментарий