Уровень образования
дошкольный
Форма обучения
Дневная, 12-ти часовое обучение в режиме дня дошкольной организации
Численность обучающихся - 270 человек
Численность обучающихся - 270 человек
Программа направлена на:
Обеспечение всестороннего развития ребенка: его интеллектуальной,
физической, эмоциональной, нравственно-волевой сферы. Введение ребенка в
окружающий мир осуществляется через взаимодействие его с различными
сферами бытия и культуры на основе видов деятельности доступных ребенкуУчебный план
разработан в соответствии с ФГОС
ДО , СанПиН 2.4.1.3049-1, Основной образовательной программой ДОУ.
Данный План определяет содержание и организацию образовательной
деятельности детского сада.
Согласно
Учебному плану учебный год начинается с 1 сентября. Продолжительность
учебного года составляет 36 учебных недель, включая адаптационные,
диагностические и новогодние - развлекательные периоды, летний
оздоровительный период составляет не менее 14 недель.
Девиз программы: "Чувствовать-Познавать-Творить.
Образовательная
программа МАДОУ состоит из компиляции различных программ, имеющих единые логику
и линию развития ребенка:Наш детский сад работает по общеобразовательной программе дошкольного образования "Детство" под редакцией В.И.Логиновой, Т.И. Бабаевой. Обучение ведётся на русском языке.
№
|
Наименование программы
|
Направление деятельности
|
Кем рекомендованы
|
1.
|
«Детство»,
разработанная Российским государственным педагогическим университетом им.
А.И.Герцена
|
Осуществление
задачи укрепления физического и психического здоровья ребенка, формирование
основ двигательной и гигиенической культуры.
|
Министерством
образования Российской Федерации
|
2.
|
«Мы» -
программа экологического образования детей Н.И.Кондратьева
|
Развитие
личности ребенка в целом, его экологического сознания, поведения в природе,
правильного отношения к ней
|
Министерством
образования Российской Федерации
|
3.
|
«Безопасность»
Н.Н.Авдеева, О.М.Князева, Р.Б.Стеркина
|
Формирование
знаний о безопасном поведении.
|
Министерством
общего и профессионального образования РФ
|
4.
|
«Музыкальное
развитие детей» О.П. Радынова
|
Формирование
основ музыкальной культуры в дошкольном возрасте.
|
Министерством
общего и профессионального образования РФ
|
5.
|
«Знакомство
детей с русским народным творчеством» Т.А.Бударина, О.Н.Корепанова,
Л.С.Куприна, О.А.Маркеева
|
Приобщение
детей к истокам русской народной культуры
|
Министерством образования Российской Федерации
|
6.
|
Программа
«Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим
недоразвитием» Т.Б.Филичевой и Г.В.Чиркиной,
|
Формирование
речи дошкольников
|
Министерством
образования РФ
|
7.
|
«СА-ФИ-ДАНСЕ»
Ж.Е.Фирулева, Е.Г.Сайкина
|
Танцевально-игровая
гимнастика для детей.
|
Отделом
дошкольного образования экспертного совета Комитета по образованию
администрации Санкт-Петербурга
|
8.
|
«Я -
ты - мы» О.Л.Князева
|
Социально-эмоциональное развитие
дошкольника.
|
Министерством
образования Российской Федерации
|
9.
|
Пособие
«Методика обучения детей плаванию в ДОУ» Л.Д.Котлярова, Т.Л.Котляровой.
|
Обучение
детей дошкольного возраста плаванию
|
Министерством
образования Российской Федерации
|
10.
|
«Конструирование
и художественный труд в детском саду»
Л.В. Куцакова
|
Развитие
творческих способностей детей
|
Министерством
общего и профессионального образования РФ
|
11.
|
Пособие
«Я и мое здоровье» Т.А.Тарасовой и Л.С.Власовой, Челябинск.
|
Формирование
знаний о своем здоровье
|
Главным
управлением образования Администрации Челябинской области
|
12.
|
«Дорога
в страну чудес» З.И.Тюмасева, Е.Г.Кушнина Комплексная программа и руководство
по эколого – валеологическому образованию в Челябинской области.
|
Комплексное
формирование и развитие ребенка на основе регионального компонента
|
Главным
управлением образования Администрации Челябинской области
|
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГОВ:
Комментариев нет:
Отправить комментарий